Материалы
Описание методик, выбранных для диагностики ОГИ
Критерии качества образовательной среды с позиции работы с педагогическими кадрами
Модель формирования ОГИ на основе междисциплинарных концепций (Матвеева Т.Е., к.п.н.)
Матвеева Т.Е. Организационная готовность к изменениям как междисциплинарное понятие // Научно-методический журнал "Управление Качеством Образования: теория и практика эффективного администрирования" №7 2020 октябрь
Сборник "Формирование современной образовательной среды"
Анкета диагностики ОГИ по параметрам: адаптация и стрессоустойчивость, проф.выгорание, коммуникативные компетенции
Справка по результатам исследования факторов, влияющих на готовность к изменениям педагогов ГБОУ гимназии № 642 "Земля и Вселенная" Санкт-Петербурга
Результаты диагностики ОГИ 1 срез (презентация)
Презентация 1: "Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организацией"
Презентация 2: "Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организацией"
Диагностика образовательной среды:
Анкета для педагогов
Анкета для родителей/законных представителей
Анкета для обучающихся
Модель формирования организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организацией на основе междисциплинарных концепций (Матвеева Т.Е., к.п.н.)
Описание матрицы использования адаптированных управленческих технологий для формирования ОГИ в образовательной организации (Матвеева Т.Е., к.п.н.)
Предложения для системы повышения квалификации в области работы с педагогическими коллективами и административной командой по формированию ОГИ организации
Справка по результатам итогового исследования факторов, влияющих на готовность к изменениям педагогов ГБОУ гимназии № 642 "Земля и Вселенная" Санкт-Петербурга
Итоговая справка по результатам итогового исследования факторов, влияющих на готовность к изменениям педагогов ГБОУ гимназии № 642 "Земля и Вселенная" Санкт-Петербурга