Сетевые партнеры
Одной из важнейших задач образовательной политики государства на современном этапе выступает организация всестороннего партнерства. Это означает, в том числе, и развитие сетевого взаимодействия на различных уровнях системы образования.
В дополнительном образовании детей расширяется применение новых образовательных форм (сетевое, электронное обучение и др.) и технологий (антропологических, инженерных, визуальных, сетевых, компьютерно-мультипликационных и др.).
Кроме того, проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны строиться на определенных основаниях, среди которых важным является открытый и сетевой характер реализации.
Основными механизмами развития дополнительного образования детей являются:
- формирование в средствах массовой информации нового имиджа дополнительного образования, соответствующего ценностному статусу дополнительного образования в современном информационном гражданском обществе;
- межведомственная и межуровневая кооперация, интеграция ресурсов, в том числе организация сетевого взаимодействия организаций различного типа, ведомственной принадлежности.
Сегодня под сетевым взаимодействием понимается система связей, обеспечивающая доступность качественного образования для всех категорий граждан, вариативность образования, открытость образовательных организаций, повышение профессиональной компетентности педагогов и использование современных ИК-технологий.
В рамках реализации проекта IT-парка «Сфера» подписаны договоры со следующими образовательными организациями:
Договор с МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»
Договор с ГБОУ «Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей №30»