9 декабря 2017 года состоялась общественная экспертиза материалов сетевого проекта гимназий 24, 32, 586 и 642
« Назад
9 декабря 2017 года состоялась общественная экспертиза материалов сетевого проекта гимназий 24, 32, 586 и 642 Василеостровского района со статусом инновационных региональных площадок – лабораторий по теме "Методология устойчивого развития успешной образовательной организации".
Экспертами выступили магистранты 2 курса программы «Управление образованием» по оценке промежуточного этапа межшкольного управленческого проекта.
У каждой гимназии – своя функция и задачи для решений, «свое» направление – свой управленческий проект, работающий для достижения общей цели – формирования условий устойчивого развитии Школы.
Темы для проектирования управленческой деятельности школ-участниц проекта.
Направление работы в контексте управленческого проектирования:
Гимназия №24
Эффективное использование потенциала интерактивного оборудования для обеспечения устойчивого развития образовательной организации
Гимназия №642
Образовательный комплекс как форма обеспечения устойчивого развития организации
Гимназия №32
Внедрение технологии «агентство социальных инициатив» в образовательный процесс ОУ
Гимназия №586
Проект «Эффективное управление. Экология кадровой политики»
Предмет экспертизы – управленческие проекты для обеспечения устойчивого развития (УР) школы (образования)
Цель – выявить «слабое звено» в промежуточных отчетах школ с целью доработки материала к итоговому отчету для Заказчика (Комитета по образованию Санкт-Петербурга)
Задачи экспертизы – установить уровень подготовленности проектов в части:
- возможности для реализации в других школах;
- технологичность (очевидное наличие управленческой технологии);
- нормативно- методическая обеспеченность проектов;
- уровень соотнесения с общей целью межшкольного проекта - «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ…»;
- риски.
К мероприятию школы подготовили и презентовали для экспертизы:
- идеи проекта по теме лаборатории;
- практические шаги по реализации проекта;
- первые результаты.
Все получилось.
Теперь мы ЗНАЕМ, что можем:
- в диалоге с носителями идеи развивать ее до самых разных высот и глубин;
-перекраивать идеи в проекты;
- формулировать простые вопросы, ответы на которые задают новые направления действий;
- превращать экспертное действие в аудиторское;
- находить очевидное в неявном.