ПОЗДРАВЛЯЕМ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ ГИМНАЗИИ ПЕТТАЯ ПАВЛА ПЭЭТЕРОВИЧА С ПОБЕДОЙ В XVI ЗАОЧНОМ КОНКУРСЕ УЧИТЕЛЕЙ ПО МАТЕМАТИКЕ!
« Назад
Основная цель конкурса – стимулировать проявление профессиональных качеств учителя.
В ходе выполнения работы участники могли продемонстрировать умение решать задачи, умение найти ошибку в чужом решении и отличить верное решение от неверного, продемонстрировать свою математическую эрудицию.
Каждый вариант включал в себя три блока:
Первый блок ("математический") – математические задачи, которые требовалось решить.
Второй блок ("методический") – формулировки "задач" и их "решения", в которых требовалось найти ошибки, и, по возможности, привести верные решения. Эти блоки включали в себя задания по теории делимости, алгебре и началам анализа, геометрии, тригонометрии, комбинаторике.
Третий блок ("аналитический") состоял из одного задания, в котором, требовалось осмыслить актуальную проблему современного образовательного процесса.
Каждое задание оценивалось, исходя из 10 баллов. Победителями конкурса объявлены участники, набравшие не менее 77 баллов из 90 возможных (10 индивидуальных работ и 4 коллективных). Призерами конкурса стали участники, набравшие не менее 60 баллов (одна коллективная работа и 15 индивидуальных).
Подробная информация о конкурсе и его победителях доступная по ссылке: https://www.mccme.ru/oluch/zaoch_21.htm
Поздравляем Павла Пээтеровича с высокой наградой!
Напоминаем, что все желающие старшеклассники имеют возможность посещать Бесплатные кружки по математике в рамках ОДОД под руководством Павла Пээтеровича:
1. Математический клуб/Дополнительные главы математики
https://vk.com/gymnasium642spb?w=wall-153035520_4499
2. Математический клуб/Математические методы принятия оптимальных решений
https://vk.com/gymnasium642spb?w=wall-153035520_4501
В ходе выполнения работы участники могли продемонстрировать умение решать задачи, умение найти ошибку в чужом решении и отличить верное решение от неверного, продемонстрировать свою математическую эрудицию.
Каждый вариант включал в себя три блока:
Первый блок ("математический") – математические задачи, которые требовалось решить.
Второй блок ("методический") – формулировки "задач" и их "решения", в которых требовалось найти ошибки, и, по возможности, привести верные решения. Эти блоки включали в себя задания по теории делимости, алгебре и началам анализа, геометрии, тригонометрии, комбинаторике.
Третий блок ("аналитический") состоял из одного задания, в котором, требовалось осмыслить актуальную проблему современного образовательного процесса.
Каждое задание оценивалось, исходя из 10 баллов. Победителями конкурса объявлены участники, набравшие не менее 77 баллов из 90 возможных (10 индивидуальных работ и 4 коллективных). Призерами конкурса стали участники, набравшие не менее 60 баллов (одна коллективная работа и 15 индивидуальных).
Подробная информация о конкурсе и его победителях доступная по ссылке: https://www.mccme.ru/oluch/zaoch_21.htm
Поздравляем Павла Пээтеровича с высокой наградой!
Напоминаем, что все желающие старшеклассники имеют возможность посещать Бесплатные кружки по математике в рамках ОДОД под руководством Павла Пээтеровича:
1. Математический клуб/Дополнительные главы математики
https://vk.com/gymnasium642spb?w=wall-153035520_4499
2. Математический клуб/Математические методы принятия оптимальных решений
https://vk.com/gymnasium642spb?w=wall-153035520_4501