ДЕНЬ ЗНАНИЙ В 1 КОРПУСЕ
« Назад
Сегодня в 1 корпусе гимназии состоялось торжественное открытие первого в Петербурге Школьного Кванториума.
Церемония открытия началась с праздничной линейки для 5 классов. Глава Василеостровского района Эдуард Александрович Ильин вручил директору гимназии Павлу Анатольевичу Трошкееву символический ключ от Кванториума, который прибыл на дроне. Торжество с ребятами, учителями и родителями разделили депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Константин Александрович Чебыкин, начальник отдела образования Ольга Владимировна Цибизова и заместитель председателя Комитета по образованию Андрей Александрович Борщевский.
Гости осмотрели кабинеты, побывали на занятиях, пообщались с детьми и педагогами. Присутствующих ждало немало неожиданностей и сюрпризов. В каждом классе демонстрировались самая современная цифровая техника и приборы.
Школьный Кванториум - концептуально новый формат детских технопарков. Главное его отличие в том, что он работает на базе гимназии. Его задача – создание единого образовательного пространства, полноценная работа как в первой половине дня - реализация основного, так во второй - дополнительного образования.
Церемония открытия началась с праздничной линейки для 5 классов. Глава Василеостровского района Эдуард Александрович Ильин вручил директору гимназии Павлу Анатольевичу Трошкееву символический ключ от Кванториума, который прибыл на дроне. Торжество с ребятами, учителями и родителями разделили депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Константин Александрович Чебыкин, начальник отдела образования Ольга Владимировна Цибизова и заместитель председателя Комитета по образованию Андрей Александрович Борщевский.
Гости осмотрели кабинеты, побывали на занятиях, пообщались с детьми и педагогами. Присутствующих ждало немало неожиданностей и сюрпризов. В каждом классе демонстрировались самая современная цифровая техника и приборы.
Школьный Кванториум - концептуально новый формат детских технопарков. Главное его отличие в том, что он работает на базе гимназии. Его задача – создание единого образовательного пространства, полноценная работа как в первой половине дня - реализация основного, так во второй - дополнительного образования.